Широкоформатная печать, стритлайны
Главная | Описание теста МОК ШФП

«Если кто-то раньше, в лихие времена, делал 300% рентабельности и мог наплевать на все умные словечки вроде "организация бизнес-процессов", "повышение производительности труда", "снижение издержек", то теперь, когда прибыли стали меньше (у всех меньше!), надо заботиться о грамотно отлаженной структуре бизнеса и его эффективности. И выиграют в этой борьбе лишь те, кто быстрее и грамотнее это сделают.»

Игорь Гуржуенко Президент "ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"

Метод оценки качества широкоформатной печати (МОК ШФП)


Метод оценки качества широкоформатной печати - инструмент позволяющий выбрать подрядчика для Агентства федеральной рекламы согласно декларируемых стандартов качества широкоформатной печати в компании «A.F.R.». То есть, выбрать экономичное производство, когда бесхозяйственность НЕ компенсируется за счет потребителя путём продажи печати по “нужной производству цене”.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Обычно печатники предоставляют клиенту образцы своей печати для доказательства ее качества. Очевидно, что для того, чтобы продемонстрировать наилучшие результаты, «широкоформатчик» собирает в кулак все свои ресурсы, выпускает несколько великолепных образцов печати и демонстрирует их клиенту. Но дает ли гарантию качества такой подход? В большинстве случаев - нет. Как правило, после получения заказа компания возвращается к своему обычному режиму работы, печать происходит с неизбежно худшим качеством, клиент замечает все больше расхождений между заявленным уровнем и реально получаемым и, в конце концов, выбирает компанию-конкурента.

Под качеством широкоформатной печати Агентство понимает весь комплекс услуг, в том числе исполнение сроков, гарантия светостойкости, соответствие цвета и другое. То есть, прямая оценка качества широкоформатной печати - носит более субъективный характер чем оценка бизнес-процессов или производительности труда на предприятии широкоформатной печати.

КОМУ ЭТО НУЖНО?

Предлагаемый метод субъективен для отдельных печатников, но, безусловно, полезен и прозрачен для клиентов «A.F.R.». МОК ШФП оценивает не конкретную продукцию – например, печать на баннере или плёнке, а деятельность компании в целом. Причем, с учётом специфики отрасли - наружная реклама или широкоформатная печать.

Объективная оценка соответствия процессов, происходящих в компании, позволяет заказчикам Агентства быть уверенными в заявленном уровне качества широкоформатной печати и объективной стоимости, которая определяется требованиями к внутренним производственным и обеспечивающим процессам (оценка зрелости процессов). Кроме того, метод оценивает способность подрядчиков агентства к самосовершенствованию.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

В основе алгоритма вычисления МОК ШФП лежит популярная во всём мире система менеджмента качества ISO (International Organization for Standartization), если точнее, её базовая теория TQM (Total Quality Management). TQM определяет следующую концепцию: для того, чтобы организация могла успешно существовать на рынке, ей необходимо добиться удовлетворения требований всех заинтересованных в существовании организации сторон:

Клиентов, Сотрудников, Собственников, Общества, Субподрядчиков

  • Для Клиентов
    Оценки субъективного характера, зависящие от личного восприятия и предпочтений заказчика. Уверенность клиентов в предсказуемости компании и, как следствие, увеличение портфеля заказов. Стабильное качество оказываемых услуг.


  • Для Сотрудников
    Улучшение внутреннего взаимодействия внутри компании, понимание сотрудниками целей организации, основных принципов ее работы, ориентацию сотрудников на общий результат. Четкое определение ответственности и полномочий специалистов внутри организации и в проектных командах.


  • Для Собственников
    Философия компании. Прозрачность процессов, происходящих в компании и, как следствие, увеличение инвестиционной привлекательности, привлечение дополнительных инвестиций. Работающий механизм постоянного улучшения всех процессов в компании. Снижение внутренних издержек и, как следствие, снижение себестоимости и рост прибыли.


  • Для Общества
    Экологические стандарты, которые может соблюдать развитая компания с соответствующим отношением к технологии. Озабоченность сотрудников компании вопросами экологии означает, что более сложные вопросы уже решены и компания достигла определённого уровня развития.


  • Для Субподрядчиков
    Обеспечивающие процессы – поставщики, как и все участники процесса, заинтересованы в надёжных клиентах, сильных и стабильных в финансовом плане. Это важно для выстраивания долгосрочных отношений и использования всех возможных инструментов, например, товарный кредит.

Также в алгоритме использованы: карта Шухарта, закон Гаусса (принцип Парето), полиномы Чебышева, схема Исикавы и наука оценки качества для любых объектов - квалиметрия.

КАК РЕАЛИЗОВАН ТЕСТ МОК ШФП?

Тест МОК ШФП полностью автономен и состоит из двух разделов: ”публичный рейтинг” и “ служебный рейтинг”. Все реализовано программным способом, вмешательство сотрудников агентства в результаты теста или алгоритм “публичной части “ невозможно.

Итоговые результаты “публичной части” хранятся на сервере AFR.RU и могут быть доступны в виде рейтингов для всех зарегистрированных пользователей. Ответы на отдельные вопросы теста доступны только для тестируемого. Также в процессе прохождения теста тестируемый увидит комментарии к отдельным позициям - поясняющие принципы работы MOK широкоформатной печати.

Для прохождения “служебной” части - необходимо связаться с сотрудником «A.F.R.», направив стандартную заявку. После подписания договора о сотрудничестве вам будут направлены тестовые файлы (din) а также проведена экспертная оценка мягких параметров (доля в сердце, доля в сознании, квалиметрия продукции и т.д.)

Прохождение служебного теста МОК ШФП возможно только для партнёров «A.F.R.».

Для прохождения теста МОК ШФП необходимо зарегистрироваться в каталоге. Связаться с менеджером «A.F.R.», задать вопросы и уточнить условия сотрудничества можно по e-mail: [email protected]

«Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения.»
А.П. Чехов

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru