Широкоформатная печать, стритлайны

Ключевые факторы эффективности световой рекламы. Часть 2


Ключевые факторы эффективности световой рекламы. Часть 1

Место расположения и способ монтажа

Не менее важны выбор места для размещения световой рекламы и технологическое решение для ее крепления. К примеру, как видно на фото #9, стремление заказчиков с точностью воссоздать свой логотип в крышной установке привело к тому, что в дневное время суток конструкция оказалась не эстетичной и несолидной. Куда более удачный подход к монтажу крышной установки изображен на фото #10. Несущие и крепежные элементы публике не видны, не раздражают глаз и при этом успешно выполняют свою функциональную задачу. Технически очень элегантное решение, в котором дополнительный эффект световой рекламе также обеспечивается за счет контраста.

Крышные установки-вывески

Цветовое оформление

Как уже отмечалось выше, буквы одного и того же цвета могут выглядеть более или менее удачно, в зависимости от особенностей фона, на котором они установлены. Элементы световой рекламы должны гармонировать и сочетаться таким образом, чтобы вывеска была удобочитаемой, а ее суть была ясной, чтобы она четко воспринималась и запоминалась аудиторией. На фото #11 приведен пример оформления фасада закусочной, вывеска которой скорее отталкивала, чем привлекала посетителей. В итоге, из-за недостатка клиентов и убытков владельцам пришлось закрыть кафе.

Неудачное оформление фасада

Не стоит забывать и о физиологических особенностях восприятия различных цветов человеческим глазом. К примеру, синий цвет по длине волны находится в самом начале цветового спектра, красный — в самом конце. Для сетчатки человеческого глаза сочетание красного и синего (к примеру, красная надпись на синем фоне) — весьма ощутимый стресс, который может даже привести к головной боли. Поэтому подобные комбинации цветов в световой рекламе лучше избегать, а к выбору цветовой гаммы вывесок относиться внимательнее и подходить более осознанно. Использовать те или иные расходные материалы просто потому, что они накануне сдачи объекта заказчику имелись на складе рекламно-производственной компании — недальновидная практика.

Структура поверхности

Очень часто на улицах городов России и других стран Европы можно увидеть вывески с глянцевыми лицевыми поверхностями . Использование пластиков темных цветов нередко ведет к далеко не всегда желательному зеркальному эффекту. В результате, в дневное время суток при взгляде на такие конструкции сложно понять, что именно они рекламируют, зато в них отлично удается разглядеть и себя, и проезжающий за спиной автобус. Если блики на вывеске — пожелание клиента, что ж, это его право. Во всех же остальных случаях предпочтительнее использовать материалы с сатинированной поверхностью, благодаря которой обеспечивается воспроизведение ярко выраженных фирменных цветов заказчика.

Равномерное освещение

Так называемый эффект «матраса» в световой рекламе — четкая видимость отдельных люминесцентных ламп в световых коробах, чередующихся с темными, плохо освещенными участками лицевой поверхности вывески — к сожалению, не редкость. Между тем в обеспечении равномерного освещения «лица» лайтбокса нет ничего сложного. При проектировании световых коробов следует учитывать три фактора: коэффициент рассеивания света материалом, расстояние между люминесцентными лампами, и глубину короба. Если же вывеска имеет крупные габариты, и для ее подсветки необходимо устанавливать люминесцентные лампы в несколько рядов, во избежание образования темных участков на «лице» короба источники света необходимо располагать не встык, а внахлест (так, как изображено на фото #15).

Расположение ламп в световом коробе

Дополнительные функции

При проектировании рекламного оформления фасада того или иного торгового объекта можно разработать решение, которое будет выполнять не только свои первоочередные задачи: привлекать внимание аудитории, информировать публику о направленности объекта и его названии, но и нести ряд дополнительных функций. Благодаря им можно улучшить отношение потенциальных покупателей и посетителей к магазину, ресторану или центру оказания услуг. К примеру, если в оформлении фасада предусмотреть козырек над входом, в непогоду он будет служить укрытием для прохожих, тем самым провоцируя их дополнительное внимание к объекту и увеличивая объемы продаж. Если же такой козырек сделать наклонным, заказчик получит дополнительную площадь для рекламы. Вдобавок, не стоит забывать, что в холодное время года, когда на улицах рано темнеет, световая реклама на подсознательном уровне действует на людей как свечка на мотылька. Чем больше площадей фасада торгового объекта освещено, тем сильнее этот эффект, поскольку при взгляде на подобное оформление у человека усиливается чувство безопасности и защищенности, что является дополнительным стимулом для посещения такого магазина или кафе.

Ключевые факторы эффективности световой рекламы. Часть 1

Издание:
Наружка

Тематика:
Производство конструкций





Вы не можете оставить комментарий
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru