Широкоформатная печать, стритлайны

Способы обработки баннеров. Часть 1


Когда меня попросили написать статью об обработке баннеров мне показалось, что меня просят объяснить всему миру, как пользоваться вилкой; разве кто ни будь не знает, как обрабатывать баннеры? Эта статья может быть использована, как руководство при выборе возможных вариантов с моим указанием преимуществ и недостатков каждого из них.

Способы обработки баннеров

В этой статье я буду ссылаться на два основных типа баннеров: баннер весом 13 унций и сетка весом 9 унции и размерами 90/10. Оба эти материала имеют различные назначения, но я установил, что они удовлетворяют требованиям более 95% плакатов, выпущенных мною за последние 17 лет.


Баннерная лента

Это усиленная двухсторонняя лента, стоимостью около 7,5$ за моток. Она является моим наиболее любимым материалом, однако несмотря на ее дешевизну и простоту, ее использование может обернуться сплошным кошмаром. За свою карьеру я использовал, по меньшей мере, 10 различных типов баннерной ленты. Все они разработаны для соединения основного материала баннера и в основном хорошо подходят для краткосрочной эксплуатации. Однако только одна из них подходит для наружного применения, поскольку все остальные разрушаются со временем под действием погодных условий.

Баннерная лента

Вы спросите какая? Ответ прост тесьма Venture, она работает по причине того, что она изготавливается из материалов, изначально разработанных для соединения парусины и как следствие этого лента хорошо соединяет виниловые и тканевые баннеры, даже лучше чем что-либо, чем я еще пользовался. Она хорошо подходит для изготовления краев, стыков и карманов баннеров.

К недостаткам двухсторонней ленты можно отнести не ее физические характеристики, а характеристики баннерного материла. Причина проста - появление морщин. Когда вы соединяете две части плаката при помощи чего-нибудь вроде ленты, что не соединяет их жестко, и сворачиваете в рулон две соединенные части вместе, на одной из них появляются морщины. Это происходит по причине того, что внутренняя поверхность скрученных частей сжимается при скручивании. В результате вы получаете, складки на внутренней поверхности по кромке шва. Иногда эти складки выходят наружу, но в основном этого не происходит, что не так уж и хорошо.

Скручивание плаката на большую основу (около 6 дюймов) может уменьшить эту проблему, но где вы возьмете 6 дюймовые основы? Не говоря уж о том факте, что это увеличивает транспортные затраты и как следствие себестоимость баннера.


Швейные машины

Хорошая швейная машина, бывшая в употреблении, пригодная для изготовления баннеров стоит около 500$, а новая порядка 3000$. Шитье является общепризнанным и давно известным способом обработки баннеров. По причине того, что швейная машина с двумя иглами по сравнению с другими способами соединения имеет низкую цену входа на рынок, после небольшой практики большинство людей в состоянии работать на швейной машине, и вы можете сшивать практически все, что угодно (ткань, усиленные материалы, винил и т.д.)

Обработка баннеров швейной машинкой

Вы можете купить баннеры уже сшитыми и с установленными кольцами, или заказать эти операции у другой компании, но сшивание и установка колец самостоятельно дешевле при частой потребности в этих операциях, к тому- же им не сложно обучиться.

Приобретение промышленной двух игловой швейной машины, это лучший выбор при цене менее 3000$. Лучше всего швейную машину устанавливать на подвижной каретке, на той же высоте, как и ваши рабочие столы. Если много шьете, вам необходимо выделить рабочую область, только для этой операции и покрыть рабочие столы материалом типа Tyvek (из высокопрочного полиэтиленового волокна) для предотвращения образования затяжек на баннерах при их перемещении на рабочих столах.

Обработка швейной машинкой

Обычно баннер поворачивают лицевой стороной в низ, затем доставляют его к швейной машине и начинают прострачивание с одного края до другого. После определенной практики вы сможете изготовить баннер размерами 3 на 8 дюймов менее чем за пять минут. Самой большой сложностью является подбор цвета ниток. Есть отраслевая поговорка: «кто сказал, что необходимо использовать нейлон, потому что он прозрачный» и она правдива, вы действительно можете получить хорошее качество, используя нейлоновые нитки. После сшивания нейлоновые стежки немного растягиваются и на баннере появляются морщины. Суть этой поговорки заключается в том, что собираясь использовать нейлон, используйте действительно качественный.

Использовав нить, которая не растягивается вы сталкиваетесь с проблемой, какой же цвет использовать? Использовав белый на черно-белом баннере, вы получите белые стежки, проходящие через все черные области. Некоторые компании подбирают цвет ниток под цвет изображения и меняют его согласно цвету изображения, но это издевательство над собой. К тому же швы очень плохо смотрятся на стандартном материале-баннере, однако, на сетке они смотрятся великолепно.

Способы обработки баннеров. Часть 2

Издание:
Sign & Digital Graphics

Тематика:
Монтаж / обслуживание
Оборудование
Широкоформатная печать





Вы не можете оставить комментарий
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru