Широкоформатная печать, стритлайны
Главная | Выставки | Реклама 2009 (Москва) | Реклама. Outdoor Media

Реклама. Outdoor Media - выставка Реклама 2009 (Москва).


Профессиональное аналитическое издание. Освещение актуальных событий на рынке наружной рекламы. Обзоры тенденций рынка, перспективных медиа и различных направлений Out of Home. Формат - А3. Объем - 32 полосы. Тираж - 999 экз.

Журнал «Реклама. Outdoor Media» на выставке «Реклама 2009» представил два печатных проекта:

«СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ INDOOR РЕКЛАМА».
В Приложении представлено описание основных направлений indoor-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фаст-фуды), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах. В статье будут показаны и виды indoor-рекламы. На материале отечественных и зарубежных indoor-кампаний рассматриваются ключевые форматы, их плюсы и минусы.

«НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ (ВЫПУСК ВТОРОЙ)»
Второй сборник в серии, содержит обобщенную картину индустрии наружной рекламы в регионах и информацию по 12 городам страт А, B и C (макроэкономика, динамика наружной рекламы в денежном объеме, количество поверхностей и распределение по форматам и т. д.). Для удобства сравнения информация предлагается по одинаковым параметрам. По каждому городу дается комментарий эксперта (специалиста со стороны медиаагентства, оператора или клиента).


Контактные данные:
Реклама. Outdoor Media
Адрес: Москва
Тел: +7 (495) 708-4851
Сайт: www.outdoor.ru


Тематика стенда:
Софт / интернет / издания





Вы не можете оставить комментарий
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru